Меня не любит Яндекс, хотя я против того, чтоб пиздили посты.

GogA вчера обратил мое внимание на грустную тенденцию: меня не уважает яндекс:

Результат поиска: страниц — 0
Область поиска: сайт — jeka911.wordpress.com

А сегодня Серега обратил мое внимание на то, что некто (http://tailer777.wordpress.com/) тырит посты, не скрывая это совершенно.

Буквально недавно мое внимание на себя обратила панель администратора  wordpress.com. Теперь тэги и категории — это не одно и то же.

И прямо только что мое внимание на себя обратила википедия, она считает, что в предыдущем посте необходимо было использовать слово «понты», а не так как я написал, но я решил не исправлять, потому как смысла это не изменит.

13 комментариев на «Меня не любит Яндекс, хотя я против того, чтоб пиздили посты.»

  1. i0nn:

    1. Яндекс всех не любит
    2. Судьба =(
    3. Только недавно?
    4. Смысл будет понятен всегда.

  2. >>Только недавно?

    Ага, раньше их совмещать приходилось.

  3. Жень — это нововведение WordPress 2.3. Когда будет финалка поставлю себе.
    А Сереге мы поможем =) ибо я думаю, что сообщество блоггеров есть, и с ним нужно считаться!!!

  4. Нужно, но, кстати, здесь и в поддержке хлопцы нормальные вроде, может пообщаются с ним.

  5. Что сказали по твоему запросу?

  6. Перед Яндексом все равны :) Все блоги индексируются в разделе «Блоги»

    http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=jeka911.wordpress.com

  7. у меня с Яндексом вроде лады, я подозреваю вот что:

    1. Ты не пробовал регить себя как сайт. У меня вот видишь денежка стоит, это значит меня не кинут….=) так что прорегься

    2. Сорри, но ты мало пишешь, в смысле кол-во знаков на пост, я вот жду от тебя постов не на тему ссылок, а на тему вопще девелпмента, пусть это и ПШП…ну и вапще жизни — т.о. Яндекс замечает когда Ваш блог = сайт

    3. Размазана тематика, т.е. ничего конкретного — я допустим на CSharpe всегда в 3-ке выдачи…это тоже важно…

    вопщем много предположений может быть…надо бы пост на эту тему замутить =)))

  8. да и спасибо что добавил меня к Жилинскому в конкурс — очень приятно! респект!

  9. GogA:

    jeka911, я только сейчас подумал. Может следует подать заявку на индексацию? Хотя я думаю такой бы сайт они давно заметили бы.
    Можно и не только в яндекс.
    Если дело в этом, то через пару апов сайт должен появится в индексе.

    Хотя можешь сразу попробовать написать Платону.

  10. У Яндекса праздник ) вот они и не торопятся :)

  11. 2White Knight: тем более странно, блог — это не сайт разве? Мне кажется, он ко мне не справедлив :)

    2seregaborzov: дело даже не в выдаче. я то понимаю, что скажем, по запросу PHP или еще какаму-нить попсовому было бы странно если бы я был в яндексе на первой странице, но хотя бы по низкочастотным.

    Да и ваще не в том прикол, GogA, когда я добавляю в яндекс, он мне пишет типа индексация запрещена, по техническим, а может потому, что я — спамер. Вот это обидно.

    Платону написал. Но чет он не сильно спешит.

    2Денис: :)) Надо было их в письме поздравить, забыл.

  12. А он мне такой отвечает:

    Здравствуйте, Евгений!

    Если Ваш сайт недавно появился в Сети или не содержит оригинального контента,
    его присутствие в результатах поиска может быть ограничено. Если на Вашем
    сайте велика доля заимствованного контента, либо многие страницы сайта похожи
    на созданные автоматически и не предназначенные для чтения пользователями,
    сайт может отсутствовать в поиске полностью. Развивайте сайт для
    пользователей, выкладывайте оригинальные материалы по теме сайта, и он
    появится в поиске.


    С уважением, Платон Щукин
    Служба поддержки Яндекс.Ру
    http://help.yandex.ru/

Добавить комментарий

