BlogCamp CIS

Я, наверное, поеду на БлогКемп. Народное блогерское гуляние, которое будет иметь место в Киеве 13-14 октября. Там обещают наливать нахаляву и вести умные беседы о модных нынче вещах и тенденциях. В планируемых темах довольно много интересного, так что, думаю, оно того стоит.

Ночевать предлагают у радушных блогеров или в злачных местечках, называющихся «хостелы». Это не так страшно, это всего лишь гостиница для хиппи, студентов и экономных пацанов.

Кроме того, мероприятие не коммерческое, а я все такое люблю.

Ознакомтесь.

Да.. и самое главное. Там будет WiFi свободного доступа, за два дня можно скачать фильм отличного качества. :)

18 Responses to BlogCamp CIS

  1. посморел — серьезный у Вас тусняк собирается, молодца =)

  2. Блин, я еще когда-то стропольщиком работал…. Мы на Физкультуры сваи бурили. Гммм… Ну это так. :)
    Ну а так. Что могу сказать. Не очень меня интересует сие. Но вот то, что будешь в Киеве… Могу подтянуться. Можем пива попить. Если не против — пиши! :)

  3. 2BITCreator: ес оф коз, куда ты денешься.

    2seregaborzov: с ними, кста, можно побазарить, они могут билет оплатить, приезжай.

  4. — с ними, кста, можно побазарить, они могут билет оплатить, приезжай.

    Тем, кто едет на Блогкемп скачать фильм (и это для них «самое главное»), билет точно оплачен не будет ;)

  5. Andrew:

    Oleksandr Demchenko: Блогерам с чуством юмора тоже лучше не ехать, я правильно понимаю?

  6. 2Andrew: да ну, там будет интересно.

  7. приезжай лучше на ISDEF, побухаем

  8. 2Vladimir Zakharov: будет в foresta tropicana, название подозрительное, думаешь, там будут наливать? :) А если честно, не смотрел еще, сенкс, попозже ознакомлюсь.

  9. =) да я бы с удовольствием, просто если бы мне сказали вот письмо напиши, а они тебе билет дадут…или бронируют…а так понимаешь, надо пробивать все это дело, говорить о себе…Вы хоть и рядом, но все равно страна другая…+ ночевка…

    зы: наконец-то статистику открыл =)))

  10. :) Ну я сам сильно не знаю где ночевать буду. На крайняк всегда вокзал есть, там же всякие модные залы ожидания, говорят, бывают.

    >>статистику

    ага, кто-то писал недавно, что-то типа: не фиг скрывать, достали. Может соберусь еще немного, фидбернера кнопку поставлю.

  11. >>:) Ну я сам сильно не знаю где ночевать буду. На крайняк всегда вокзал есть, там же всякие модные залы ожидания, говорят, бывают.

    Мы с Азом любим на вокзале пива попить. :) Кста, последний раз на Южном пили пиво. А с ночевкой… За одного человека могу договорится. ;) Тока культурно ся вести! :)

  12. jeka911 нальём, гарантирую :) на блогкемп съездил бы, тока нужно чела найти

  13. в смысле, у которого жить можно :) можно челку :)

  14. >>культурно ся вести!

    Спасибо большое, но, во-первых: не обещаю :), а во-вторых, я с хлопцем поеду (может еще совращу парочку).

  15. >>можно челку

    Кстати, они тоже хотят, попробуй пообщайся:
    http://blogcamp.com.ua/index.php?title=Accommodation

  16. >>нальём, гарантирую

    Эх… :) Дороговато в Москву нынче. Но я подумаю…

Добавить комментарий

