Как это делают современные люди?

Может я просто немного из каменного века, но:

Ситуация: Читаю занятный пост на интересном блоге. У меня есть что сказать, делаю это(оставляю комментарий). Я практически уверен что автор\кто-то мне ответит. Но, как-то не солидно после этого по сто раз заходить на страницу поста, проверять, смотреть кто-что-как.

Бывает, есть фиды комментов (странно как-то их в ридер добавлять), у некоторых есть подписка на комменты по email (здесь тоже минусов хватает).

Вопрос: Нет ли у какой-нить читалки рсс функции: добавляешь коммент, она это понимает, а потом как-то выделяет этот пост, если\когда тебе ответили? Или надо ждать веб3.0?

15 Responses to Как это делают современные люди?

  1. Если брать только WordPress, то сам смотрю раздел Мои комментарии. А вот по поводу остального… Самому интересно. :)

  2. denisinua:

    Думаю можно такое сделать. есть плагины для WordPress, которые позволяют коменты вместе с о статьей в RSS засовывать, получается, если добавили новый комент-автоматом в читалке вся статья будет помечена как новая, но тут тоже свои минусы.

  3. andead:

    вот теперь я захотел подписать на эти комменты))) придёться регулярно проверять =)

  4. есть просто вот такой проект —

    http://blogs.gotdotnet.ru/personal/gaech/PermaLink.aspx?guid=7A876FDB-DE1A-442D-9BAE-D8257CA06508

    вроде в стадии разработки, я просто скачал первую версию вроде пашет, но не пользуюсь почему-то…

    вопщем если помыслить мона запроста написать на СиШарп…=)

  5. и еще раз, есть такой сервис http://www.cocomment.com/ с расширением для мозиллы, вопщем способы есть, но мне все равно проще зайти на сайт, вдруг захоца еще добавить мысль…

  6. Я обычно в Netvibes делаю две колонки. В первой RSS постов, во второй RSS комментов.

  7. Вот это подгонов. :) Спасибо за комменты.

    Но посмотрел, ничего такой красочной реализации нет, чтоб интегрировалось красиво с ридером.

  8. 2denisinua: хотелось бы, чтоб система была универсальная, чтоб не зависела от плагинов на блоге.

    2BITCreator: Вот и мне

    2andead: :)) Ха, какой я дерзкий маркетолог :))))

    2seregaborzov: А на асп-нете мона? Прога, как я понял только под определенные сайты фунциклирует? А сайт страшный, не всмысле уродливый, а просто пугающий. Да и его видео презентация 160х120 не сильно впечатлила :)

    2Nikita: Так и приходится, только это неудобно.

  9. сам об этом думал.

    проблема в том что нет API для добавления комментов, соответственно из «какой-нить читалки» это сделать нельзя

  10. Но читалка может прошустриться по фиду комментов спустя пару минут как просмотрена запись, или когда юзерь перешел на другую. Можно букмарклетом отмечать страницу на которой оставлен комментарий.

  11. А добавлять коммент из читалки или нет? Если да, то вот как раз такого API нет ) Если нет — то и удобства большого нет — нажать «subscribe to this comments rss» не сложно, когда оставляешь коммент

  12. Ну если добавлять комент из читалки — это вобще бы шик был. Но ведь и так — сабскрайб ту комент рсс — это неудобно. автоматизация здесь требуется.

  13. Romiz:

    Думаю если сделать добавление комента из читалки будет медвежьей услугой блогеру — рекламку-то нужно кому-то показывать? :)

  14. Коментируют постоянные читатели, они на рекламу не кликают.

    В обоих фразах бывают исключения, но тенденции такие.

Добавить комментарий

