Image Tag Cloud (Облако картинок)

Русскоязычный вордпрессВот к чему был предыдущий пост (не, я не пытался нагонять интригу, я просто доделывал).

Мой друг Romiz пару раз подгонял мне идею про, так называемое, облако картинок. Т.е. как облако тэгов, только вместо слов — изображения.

Думал немного на эту тему, попадались то ужасные, то интересные экземпляры. Решил сам поэкспериментировать. Результаты, конечно, далеки от совершенства, но все же.

Итак:

  • phpImageCloud — главная страница
  • Static demo — картинка из предыдущего поста, только рабочая
  • Client-side demo — это опять таки по напрягу Romiz’а, анимация с jquery. Попробуйте, выгребать свой блог из кучи соседей — довольно занятное дело, имхо.

Все чуствует себя GNU GPL, живет на sourceforge (кстати, еще один мастевой способ меньше переживать за жесткие диски).

Скачать, если кому интересно.

14 Responses to Image Tag Cloud (Облако картинок)

  1. Как-то тэгов много получилось :)

  2. Romiz:

    Выглядит впечатляюще!!!!
    Красава! :)
    Чувак, на мой взгляд не стоит чтоб картинка выезжала на середину перед тем как появится.. просто долговато как-то получается…
    Попробуй её проявлять сразу.. т.е. держи верхний слой всегда свободным…

    Кстати, я и не пытался тебя напрячь :Р )))

    Good luck!!! ))

  3. Romiz:

    P.S. : че-то я загнал про верхний слой )… не обращай внимания…
    И ещё — может не стоит мучаться с альфой и наложением, а сделать как бы мозаику из кусочков разной величины…? по-идее должно тож не плохо получится )… може сам попробую )

  4. Насчет напрячь — я ж это метафорически :)
    Там же вся тяга в альфе. У меня три пакетика кофе ушло на то шоб это раздуплить. Так что просто так не уберу :)
    О выезжании: это ж как бы просто пример (немного корявый), если кто что захочет, хай делает.

  5. p.s. Рад, что написал :)

  6. интересная идея)
    Какой максимальный PR у доступных блогов? Хочется посчитать коэффициент попадания)

  7. ))
    5, но бывает -1. Хотя там не совсем линейная получается.

  8. А откуда брал PR для сайтов?

  9. […] для получения pagerank’а На вопрос Григория отвечаю […]

  10. Функцией. :) Сделал пост

  11. Liudmila:

    Мне, как неграмотному потребителю. очень нравится. Я уже такое встречала. Особенно третье. Но я не согласна, что только «избранные» должны туда входить. 1. Потому что «выокий рэнк» не синоним высокого качества -и наоборот.

  12. Зато судить по рэнку — самое непредвзятое отношение.

  13. Liudmila:

    Конечно, это же не надо мозги замусоривать личными мыслями. Уже же Гугл или Алекса рассудили, а они знают, что делают. И КТО им интересен. Фюрер за вас думает.
    Мудрое решение.

  14. Зато нет никаких обид в мой адресс :) Да, я снял с себя ответственность :)

Добавить комментарий

