ru.wordpress.com в картинках

Вот так выглядит русскоязычный вордпресс:  (нажми его)

Русскоязычный вордпресс

FAQ:

— Почему меня не видно?

— Нет, это не я урод, национальной дискриминации тоже нет. Просто так получилось.

— Отчего одни других крупнее?

— Чем больше PR, тем больше картинка.

— Где взял скриншот моего блога?

— Украл у snap.com

— К чему это?

— Да так, расскажу в следующем посте.

5 Responses to ru.wordpress.com в картинках

  1. Алексей Носаченко:

    ))) Занятно!

  2. Спасибо. А что с твоим доменом? Че-то я зайти на него не могу, а спросить забыл.

  3. […] Tag Cloud (Облако картинок) Вот к чему был предыдущий пост (не, я не пытался нагонять интригу, я […]

  4. Алексей Носаченко:

    Все работает) http://ingeeklog.ru
    Если возникнут проблемы напиши в комментах!

Добавить комментарий

