Все старое — новое, забытое крайне удручающим

Важно: Кто из Питера и лен области, ознакомтесь.

Иногда мне нравятся страшно архаичные вещи. Вот и сегодня, поделюсь с Вами результатами последней вылазки в википедию.

Windows 1.0

Что-то связаное с Photoshop 0.63

3dsmax (3d studio)

screenshot3dsdos.jpg

Winamp 0.020b

IE 1.0

Opera (Unreleased)

Протестировать кучу первых версий на себе можно здесь.

18 Responses to Все старое — новое, забытое крайне удручающим

  1. :) слезы наворачиваются :)

  2. ты знаешь меня иногда посещают мысли, что когда мы зажиреем, а наши глаза уже задолбаются от качественного пресыщенного дизайна, и как говорит Лебедев, с отпидоренными картинками =) возможно мы вернемся к этим интерфейсам, ведь все новое это хорошо забытое старое…но на данном этапе что-то не хочется пока….=)

  3. да и кстати ко мне уже отсюда 4 чела пришло http://del.icio.us/jeka911, у меня тоже есть аккаунт — http://del.icio.us/seregaborzov/ правда я мало им пользуюсь. там вроде можно в сеть объединиться, я тока не знаю как…если разберешься дай знать…

  4. блин по моему второму комменту: писал, а загловок поста и не прочел =)…

  5. :)))))))))))

    Да, сегодня как раз дилишизом хотел заняться, но времени не густо вышло, завтра наверстаю и, как объединимся :)

    А меня немного этот дизайн пресыщеный уже начинает. На примере винампа, нет, я не имею конечно в виду отэтоот, что на скриншоте сверху, но класический стиль второго прет меня гораздо больше чем все эти скины вместе взятые. Хотя, это конкретный пример, другого и не придумаю…

  6. О времена, о нравы… ;-)
    Ностальгия балин!

  7. да я тоже классическим пользуюсь винампом…=)

  8. Фактическая ошибка.

    3D Studio MAX — это название 3D Studio под Windows. Т.е. под дос 3д студио называется просто «3D Studio» (+ номер версии), а под винду — «3D Studio MAX», сокращённо 3DS MAX.

    На скриншоте показана именно 3D Studio под дос, и называется она именно «3D Studio», а не «3dsmax».

  9. Потому и написано: 3dsmax (3d studio). 3dsmax — название, которое знают все, а в скобках — реальное, то что на скриншоте.

  10. Супер!
    Но над сказать Opera уже тогда отличалась удобством интерфейса =))) В общем можно сказать, с годами почти не изменилась )))))

  11. :))) Да, видок у нее что надо :)))

  12. Мне кажется, что скриншот к фотошопу показывает нам не фотошоп версии 0,63, а обычный проводник, в котором открыта папка с фотошопом :)

  13. Да, даже в те времена Опера выглядела привлекательнее всех.

  14. 2Алексей Чернов: наверное. Поменял подпись на абстрактную ))

Добавить комментарий

