Крадете наши swf-ки? Хоть бы по банеру клацнули.

На очень хорошем сайте, где я выкладывал свои потуги в флеше недавно опубликовали прикольную игру: Skies of war.

skies_of_war.jpg

Чем-то она меня зацепила, самолеты, бомбы, все дела.. Баги имеются, но общее впечатление — позитивное.

Так вот, решил я ее найти в здоровом виде, пригодном для оффлайн времяпрепровождения. Оказалось довольно просто:

гугл + «Skies of War flash game» = Skies of War flash game

Skies of War flash game + «Ctrl+U» + «.swf» ……

А вот тут выделяет оно мне прикольную надпись:

<!-- swf .swf flash game swf/ -->
<!-- SO YOU'RE TRYING TO STEAL OUR SWF FILES UH? HOW ABOUT AT 
LEAST CLICKING SOME BANNERS. -->

Хорошее напоминание о лицензии честного халявщика©, не правда ли?

На баннеры нажал (да и всегда стараюсь), флешку скачал, теперь — в полет.

..

Кстати, на kongregate за 756 геймплеев на своей игре я заработал уже 33 цента :)

3 Responses to Крадете наши swf-ки? Хоть бы по банеру клацнули.

  1. Весёлая игрень :) Правда что-то меня на уровне с бомбардировщиком активно под конец сбивают, давно видать в игры не играл :)

  2. :) Я его на вертолете проходил — намного проще получается

Добавить комментарий

