Где был узбекконгресс.

Шалости денискина оказались очень популярной темой:

h.jpg

14 Responses to Где был узбекконгресс.

  1. Ты сейчас первый по всем пунктам, самый быстро растущий, самый популярный пост, самый популярный блог вообще :)

  2. :) да, было дело, но узбекконгресс опять впереди..

  3. Ха! Их здание, Алий-Мажлис кажется называется, было примерно в 10 минутах от места где я вырос в Ташкенте :)

  4. прикольно. так это организация какая-то? я на том блоге нефига не пойму.

  5. молодца! поздравляю!

  6. all2you:

    говорите за кого голосовать — проголосую
    Всё что происходит на харбрабаре от меня очень далеко, но хорошим людям всегда помогу если это в моих силах

  7. спасибо, конфликт уже практически исчерпан. администрация хабра решила не идти ни на какие уступки. выдвинули ей предложение, сейчас ждем ответа.

  8. all2you:

    а что вас держит на этом сервисе? Мало ли вебдваноль тусовок?

  9. Да неплохой вроде был, нравился.. Русскоязычных, кстати, не так уж и много.

  10. all2you:

    а вот на русскоязычных то и делать нечего.
    Я последнее время больше на не наши ресурсы попадаю — так впечатление хорошее, получше чем на наших.

  11. Это точно, я тоже так всегда считал. Но хабр че-то понравился. Денискин показал, что не фиг экспериментировать

  12. Да, это какое-то правительственное здание, узбекский аналог думы там собирается и обсуждает важные вещи :)

Добавить комментарий

