Затейливая игра :)
Понравилась идея с торговлей, правда не сразу сообразил зачем вообще нужно покупать пищу.
Не понравились бутафорские враги, ничего не знают-умеют и просто мешаются.
В общем, 10 минут игры и у меня самолётик летает быстрее планет, рубит всех с одного-двух ударов и занимается барыжничеством :)
Покупал наркоту за 171, продавал за 1400 кажется. Слишком просто, за один заход заработал больше 200 тыс. на разнице =)
А на тему наркоты, я по началу планировал добавить еще один тип крипов — мусоров, чтоб они гасили тебя, только если у тебя противозаконный груз — оружие, наркотики. Мусора должны были быть достаточно мощными, так чтоб игрок пять раз подумал, прежде чем попасть к ним в немилость.
Надоело делать, если будет как-нить ностальгия, вернусь к этой штуке, допишу чего-нить.
Затейливая игра :)
Понравилась идея с торговлей, правда не сразу сообразил зачем вообще нужно покупать пищу.
Не понравились бутафорские враги, ничего не знают-умеют и просто мешаются.
В общем, 10 минут игры и у меня самолётик летает быстрее планет, рубит всех с одного-двух ударов и занимается барыжничеством :)
Покупал наркоту за 171, продавал за 1400 кажется. Слишком просто, за один заход заработал больше 200 тыс. на разнице =)
Скриншот, http://i199.photobucket.com/albums/aa274/grigoryk/Screenshot-KongregatePlaySolarRange.png
Да, с игровым балансом там не густо :)
А на тему наркоты, я по началу планировал добавить еще один тип крипов — мусоров, чтоб они гасили тебя, только если у тебя противозаконный груз — оружие, наркотики. Мусора должны были быть достаточно мощными, так чтоб игрок пять раз подумал, прежде чем попасть к ним в немилость.
Надоело делать, если будет как-нить ностальгия, вернусь к этой штуке, допишу чего-нить.
Да, мусора там были бы очень кстати :)
Кстати, я так и не понял что там делают неподвижные вражеские кораблики? Цилиндрической формы. Не отстреливаются даже :)
И довольно странно что поиграв 10 минут за убитый корабль уже пару тысяч вместо пары десятков как в начале игры.
О неподвижных я не знал :))) Они типа торговые, не стреляют, но летать должны.
А количество денег с корабля — коефициент от количества денег заработанного игроком.