Тэг robots-nocontent

Перцы из Yahoo придумали новый аттрибут «robots-nocontent». Он будет уведомлять роботов о том, что данную секцию страницы не стоит учитывать при формировании о ней впечатления.

<div class=»robots-nocontent»>Это меню навигации. Оно одинаковое на всем сайте и тут нечего ловить</div>

<span class=»robots-nocontent»>Это заголовок. Он есть на каждой странице. Пусть лучше эту найдут по ее содержимом</span>

<div class=»robots-nocontent»>А тут реклама. Оно нам надо?</div>

Таким образом, мы можем повышать плотность нужных ключевых фраз избавляясь от  мусора, подвигать значимые слова к началу страницы (повышая их важность), избавляться от повторяющихся блоков (если кто-то найдет нас по названию, то быстрее всего найдет главную страницу, на которой название не помечено аттрибутом).

Отмечают, что аттрибут не будет влиять на индексирование ссылок и просчитывание всяческих там индексов цитирования. Что-то вроде «noindex, follow».

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: