Балда, заморская, баклажанная

Был недавно у меня досуг. На досуге решил я сделать нечто, отдаленно напоминающее народную игру учеников начальных классов, в простонародии «Балда». Досуг закончился, а доделать не успел. Русская версия устояла.

Собирался доделать после, да вот подумал, что может и не решусь. К тому же, на phpmagazine запостили ссылку на это дело.

ajwords-thumb.png

Вот такое вот кино.

Что полезного? Звук через SoundManager , javascript-driven flash-based audio.

Почему не вышло с русским? win1251 не сумел к xajax‘у прикрутить. А с utf нужны mb_ — функции. А у меня на серваке версия меньше. Вот и забил.

Ах, да, работает в firefox.

15 Responses to Балда, заморская, баклажанная

  1. По-моему только в библиотеке Котерова нет проблем с юникодом.

    P.S. Who is NASAL?

  2. Чувствую, рабочий день убит

  3. только он всё время проигрывает

  4. Слова короткие выбирает или вообще не находит?

  5. Не, всё находит, всё выбирает. Просто проигрывает :) Updated статистика: 1 раз (из ~10) он у меня выиграл)
    Прикольно бы было уровень сложности выбирать и вести статистику игр (максимальный счёт, самое длинное слово ит.п.)

  6. Да я думал над этим. Но, наверно, попозже и в русской версии.

    Там по алгоритму, если он находит слово с длиной (длина твоего последнего минус rand(0,2)), то выходит. Иначе слишком долго ищет слова, когда почти все клетки заполнены.

    Кстати, ты — красавчик. У меня статистика скуднее. :)

  7. А не проще просто по времени ограничение сделать?

  8. Вариант. Но я еще решал такую фигню, как игровой баланс. А то без этой штуки он у меня все время выигрывал.
    Походу, не очень получилось :)
    На досуге еще поковыряюсь.

  9. Баланс тут — самое важное. Потому что очевидно, что если дать компьютеру смотреть все возможные варианты, у человека нет шансов.

  10. Ага. Потому у меня еще идея: ввести зависимость между IQ компа и распространенностью слова.
    https://jeka911.wordpress.com/2007/03/13/google_search_results_count_php_function/

  11. Оч хорошая идея. Тока незаконная ;)

  12. Хотя да :) Добавлю рэндома и фиг кто спалит :))

Добавить комментарий

