Секретная Лаборатория Google и ЕЕ Щупальца.

Никакой конкретной информации об этом нет. Многие это замечали, но докопаться никто не смог.

Нашел я в логах реферер-урл: https://www.google.com/evaluation/search/rating/task-edit?task=54769599 

Заходили с файрфокс, кстати.

Запрашиваю этот адресс, выдает:

403. The user [my email] is not a member of EWOQ. Please ask your EWOQ contact for access.

Что такое EWOQ? Ничего толкового найти не смог. Может у вас получится?

Все что я нашел касается www.eval.google.com — домен, который виден в поиске, но недоступный не-членам-EWOQ (редиректит на google.com). Сначала подумал, что гугл редиректит все поддомены, а нет: 1 2 3

Самое подробное описание я нашел здесь.  Все просто, Гугл нанимает пацанов, чтоб те оценивали результаты поиска. Сразу вспомнился их первоапрельский прикол про голубиный ранг. Один из них записал видео. Судя по видео, работа тестеров — сравнивать качество выдачи с разных датацентров.

Смерть интернет демократии? Не знаю, не знаю. Но, если я не гоню, то мой сайт им не очень понравился (По одному запросу упал с 1-го места на 2-ю страницу).

Что  скажите?

Реклама

3 Responses to Секретная Лаборатория Google и ЕЕ Щупальца.

  1. Неплохая халтурка была бы. Интересно, как они их набирают? Вербуют на улице?

  2. Ага, прикольно было бы.

    Вот здесь
    http://www.searchbistro.com/index.php?/archives/19-Google-Secret-Lab,-Prelude.html
    в комментах пацанчик написал цитату из google jobs
    http://www.google.com/jobs/eng/
    Типа quality rater.

    Щас смотрел — ничего такого нету. Типа, прием окончен :)

  3. […] Понимаю, что альфа, но можно было уже и отдебагить. Да и зловеще как-то. […]

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: